Сегодня Хонда сказала - иди нахуй со своими покатушками - затроила и заглохла.
Завелся с горем попалам и на вытянутом подсосе покатил к гаражу, благо 1км. Завтра за инструментом и смотреть свечки в первую очередь. Надеюсь все обойдется и я не попаду на неебический ремонт %)
А так хотелось заняться уже УАЗом... не суждено было доехать
Завелся с горем попалам и на вытянутом подсосе покатил к гаражу, благо 1км. Завтра за инструментом и смотреть свечки в первую очередь. Надеюсь все обойдется и я не попаду на неебический ремонт %)
А так хотелось заняться уже УАЗом... не суждено было доехать

пеши как узнаешь в чем трабл, интересно жеж)
Замерял компрессию на холодную:
1 - 13
2 - 13
3 - 8.5
4 - 12.5
Осенью все примерно 11 были на горячую.
Плеснул масла в 3й - 16 и дальше выкидывает компрессометр из колодца (не на резьбе).
Кольца залегли в 3м видать, но не шибко критично.
Надо искать где подсасывает так люто. Есть подозрения на болты закрывающие отверстия синхронизации.
почему на болты грешишь..? вообще бы не подумал на них никогда, особливо если они закручены) может патрубки растрескалиись резиновые?
успехов!
Вот из-за спорности этого момента хочу повременить. Когда добьюсь нормальной смеси и поезжу, проверю компрессию еще раз. Благо 8.5 не катастрофическое значение, хоть и ниже предела.
почему на болты грешишь..? вообще бы не подумал на них никогда, особливо если они закручены) может патрубки растрескалиись резиновые?
Болты как раз в 2-4 горшках закрывают дырки. Поставлены с шайбами, думаю шайбы деформировало, когда вкручивал самодельные штуцера для синхронизации (резьба не до конца прорезана). Куплю медные шайбочки и проверю как с ними будет. Патрубки тоже проверю по твоему методу
будет печаль если самопальным штуцерами повредились отверстия или резьба, придется мудрить что то.