События на работе начали принимать стремительный характер.
Вчера уволился главный конструктор, сегодня кладовщик, только я и сборщики до конца декабря будем.
Сборка на второй работе двигается медленно - место, пока не переехали, неудобное и работаем по 2 часа в день. Устается.
Хочется уже съебаться с этой работы и от этого ебанутого начальства.

ЗЫ Доделал стенд для проверки компонентов платежной системы. Ебаная туча МГТФ.
Быдлокод для MSP430G2542 написался на удивление быстро и относительно компактен (1.1кб). Алгоритм разбора 3х значного числа на цифры мягко говоря не особо оптимален (сделал на отъебись, аж 160 байт занимает), но в вполне справляется с задачей и ничего не лагает. Динамическая индикация отрабатывает по прерыванию.

@темы: работа

Комментарии
16.11.2012 в 23:54

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
я уж думал, куда ты проебался))) а ты в работе))
17.11.2012 в 19:06

~Dark, честно говоря лень писать, да и не о чем особо
17.11.2012 в 19:14

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
K1801BM2A, да нормальная тема. че там как, токсикозит по 2м колесяам или еще нет?
17.11.2012 в 19:26

~Dark, хочется ага :(
на тех выходных скинул весь пластик с мотоцикла, теперь надо придумать как его подвесить за раму, чтобы снять колеса и подвеску
17.11.2012 в 19:30

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
K1801BM2A, а зачем ты все это делаешь? начитался тем про зимовку?))
17.11.2012 в 21:26

~Dark
1) барахлит 1 горшок на холостых
2) показания компрессии с маслом и без сильно отличаются, что меня беспокоит
3) тепловые зазоры клапанов явно никто не проверял и не регулировал за 18 лет
4) промыть карбы и потом весной отсинхронить
5) проверить ступичные подшипники
6) вкорячить сигналку
17.11.2012 в 21:38

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
K1801BM2A, достойные затеи для зимнего рукоделия! а чего с компрессией, какие значения?
17.11.2012 в 21:42

~Dark, да там компрессометр лажу показывает, 12-13 насухую и 16 (предел) с маслом :). на калине 16 на сухую во всех. но то что разница есть и приличная и так понятно
17.11.2012 в 22:10

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
K1801BM2A, ну хер знает что это за разница на таком компрессометре) если он на пределе показывае... может там по нормальной шкале разница была бы в очко или и того меньше) прочекай нормальным прибором, а то ведь японский двигатель дело такое - если работает хорошо, нехуй туда лазить)))) кроме клапанов кончено, но это не лазанье, а настройка)
18.11.2012 в 00:50

~Dark
вот я и планирую только настройку, ну и мойку топливной системы
18.11.2012 в 17:23

~Dark, сегодня снял приборку, карбы и воздухан. времени мало на мопед остается.
http://vk.com/album1297664_165690837
и вообще можешь запиливаться в друзяшки втентакле :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии