есть он, вот http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=493988 я просто нуб в заказах, у нас вот возят мотомакс, сейчас посчитал на калькуляторе moto25.ru получается гдето в районе 500 баксов они накидывают сверху.... все же чтобы покупать конкретно с аукциона нужно что-то понимать %)
K1801BM2A, да это он самый. по той ссылке которую я тебе дал есть описанные алгоритмы покупки с аукциона, ну и конечно покупаешь не ты а посредник. если есть возможность лучше переплатить 10-20к и купить мотик из японии, который не трогали руками русские люди, в итоге выйдет дешевле, проверенно)
лучше переплатить 10-20к и купить мотик из японии Вот как раз хотелось услышать подобное. Из минусов разве то что мне не очень нравится квадратная фара на R. Сказали задняя резина пол сезона еще ходит, карбы почистят и синхронизируют. Значит все же стараться его...
K1801BM2A, то что сказали про резину забудь) что значит пол сезона? кто-то за сезон проезжает 2 тыщи км,а кто-то 52? так какую половину она отходит?))) за 120к мне кажется можно найти среди сибих "свой вариант" ибо за эту цену выбор огромен)
Знакомого потеребил, сказал что ищут пока в мск, ничего хорошего нет. Предлагает подождать недельку. Посмотрел на bds, S версию сложно купить за такую цену в хорошем состоянии, а обычные в принципе не намного дешевле, да и проблем больше. Не понимаю как за двигатель может быть оценка 4, если он не заводится
K1801BM2A, там где то есть методика выставления оценок. Имею сказать что японский мотик с оценками 3-4 равен мотоциклу в роисе который стоит на 20-40 тыщ дороже. Грубо говоря японская тройка это как русская пятерка
я повторюсь - сибиха 400 - за 120 тыщ не должна иметь косяков. вот на днях ходили с товарищем выбирать ему Стид 400, в салоне, в Питере(это важный аспект высоких цен), так вот за 120 тыщ - выбор из 17 мотоциклов(!!!). И среди них были как откровенно плохие, так и те про которые можно сказать "идеальное состояние". Так это я про Стид, а сибиха еще более массовый мотик. Делай выводы)
~Dark, Ну я посмотрел статистику бдс и прикинул цены, даже старые сибихи с оценкой 4 ну никак меньше 110 не получаются. Спрос большой вот и цены ломят. Да и при заказе через sempermoto я проиграю с ценой доставки. Тот вариант который я щас выложил тоже ведь из японии прямиком, ну почти, он во владике стоит.
K1801BM2A, слушай.. я в прошлом году покупал АфрикуТвин из владивостока и контачил с этой фирмой, у них было 2 мотика - так вот все были гниль с очень завышенной ценой. Тем более судя по аукционному листу - у него по мимо коцок на баке, надо менять оба тормозных диска, течет амортизатор, подтекают карбы. Если на бак можно забить, то - оба тормозных диска, плюс колодки ~ 8-12к, с амортизатором не понятно - если восстановить то 2-3к, новые комплект от 6к(самый бюджет), карбы - если текут - менять прокладки, а они продаются только в составе ремкомплекта - цена на ебее от 50$. Думай сам, надо ли оно такое?
~Dark, печалька, надо было больше кредит брать. А ты где свою брал в итоге? Сколько смотрю на BDS, все старые сибихи с текущими амортизаторами. А эта контора вроде как делает предпродажную подготовку... Возьмем для примера стоимость в 150т йен (160 потолок для них вроде)+95000=245т = 3,3 к бакса + 200 таможня = 110 тыщ рублей Плюс затраты по России, с доставкой в Москву: 9150+2000+5000+7500+1000=24650 рублей 135к... я в принципе могу попробовать поджаться до такой суммы...
K1801BM2A, предпродажная подготовка это миф, или по крайней мере суть ее в том, чтоб ты купил мотоцикл. я мотик купил у частника во владике, но так же, по аукционному листу. Вообще доставка по роисе - 9к, все. Если байк уже во владике - то только 9к, откуда ты взял вообще такие цифры? Я бы наверно тебе посоветовал написать письмо человеку с сайта семперемото, текст письма простой - хочу купить сб400, не старше 95г.в, на все про все в месте с вашей комиссией и доставкой 130к. Он очень четкий мужик. Я сначала хотел через него покупать, но там был предновогодний застой и африк не было. Сделал ему перевод - 30 тыщ без доверенности, в слепую - искали мотик месяц. Потом я ему сказал что нашел мотик сам - на следующий день он вернул мне все деньги.
K1801BM2A, успехов! И если смотришь аукционные листы - читай внимательно что там написано, сверяйся с уточнениями на сайте, и помни что буква около цифры пробега должна быть только К.
K1801BM2A, не вижу повода ругаться вовсе. покупка мотика очень ответственная тема. у меня был опыт приобретения не_кондиции - и скажу вам - это слезы. ну и к слову, мне немного интересно что вы из Кирова, я все детство провел в соседнем городе кирово-чепецке, теперь вот думаю, что если появится время, съездил бы туда на мотоцикле.
~Dark, если будет возможность конечно съезди. Александр мне ответил: "Думаю реальный бюджет для такого мотоцикла с учетом доставки до вашего города будет в районе 135-145 тысяч рублей." Вот теперь я в раздумьях...
меня тоже цена не устраивает. обратился к знакомому, обещал в москве поискать
я просто нуб в заказах, у нас вот возят мотомакс, сейчас посчитал на калькуляторе moto25.ru получается гдето в районе 500 баксов они накидывают сверху....
все же чтобы покупать конкретно с аукциона нужно что-то понимать %)
Вот как раз хотелось услышать подобное. Из минусов разве то что мне не очень нравится квадратная фара на R. Сказали задняя резина пол сезона еще ходит, карбы почистят и синхронизируют.
Значит все же стараться его...
с аукциона или у нас в России?
Посмотрел на bds, S версию сложно купить за такую цену в хорошем состоянии, а обычные в принципе не намного дешевле, да и проблем больше.
Не понимаю как за двигатель может быть оценка 4, если он не заводится
ладно пока эту неделю побегаю в поисках банка который выдаст кредит и куплю R, если не предложат лучше или не продадут ее
вот на днях ходили с товарищем выбирать ему Стид 400, в салоне, в Питере(это важный аспект высоких цен), так вот за 120 тыщ - выбор из 17 мотоциклов(!!!). И среди них были как откровенно плохие, так и те про которые можно сказать "идеальное состояние". Так это я про Стид, а сибиха еще более массовый мотик. Делай выводы)
чуть больше, в принципе можно потрясти с них фотки перед решением о покупке
Тем более судя по аукционному листу - у него по мимо коцок на баке, надо менять оба тормозных диска, течет амортизатор, подтекают карбы. Если на бак можно забить, то - оба тормозных диска, плюс колодки ~ 8-12к, с амортизатором не понятно - если восстановить то 2-3к, новые комплект от 6к(самый бюджет), карбы - если текут - менять прокладки, а они продаются только в составе ремкомплекта - цена на ебее от 50$.
Думай сам, надо ли оно такое?
Возьмем для примера стоимость в 150т йен (160 потолок для них вроде)+95000=245т = 3,3 к бакса + 200 таможня = 110 тыщ рублей
Плюс затраты по России, с доставкой в Москву:
9150+2000+5000+7500+1000=24650 рублей
135к... я в принципе могу попробовать поджаться до такой суммы...
Александр мне ответил: "Думаю реальный бюджет для такого мотоцикла с учетом доставки до вашего города будет в районе 135-145 тысяч рублей."
Вот теперь я в раздумьях...